Уважаемые автовладельцы, поделитесь вашим мнением о прошивках АДАКТ и работе партнера компании в вашем городе. Прямо в отзыве укажите контакты конкретного представителя, у которого прошивались. Если к работе чип-тюнера претензий нет, тогда опишите, пожалуйста, ваши впечатления о прошивке: что не устраивает, где стало лучше. Нужна только правда и ничего кроме правды!
Оставьте отзыв
Текущая оценка АДАКТ
Последние отзывы
Прошили дали горантию,вроде всё не плохо,но перестала работать лампа чека,ели нашли причину в чем дело было.
Но разачаровалр то что на вопрос в чем дело,ответили идите к производителю.
Пообещали вернуть деньги,так и не вирнули,а отписались что вернули,и как вам верить после этого.
Прошивал дизель Киа Соренто Прайм Адактом у вашего партнёра. Да, прибавка мощности есть, прёт, едет и т.д. Но почему чипёры умалчивают проблему с сажевым фильтром, когда машина долго едет на режиме выше максимума, напрмер по трассе на дальняк и выскакивают ошибки по выхлопной системе? Весьма распространённая проблема на Соренто, много прошитых машин в итоге откатывались на сток, т.к. вырезать забитый сажевик на гарантийном авто желающих не много. Проблема в том что штатный сажевый фильтр и его система регенерации не справляется с обогащёнными топливными картами чип-тюнинга и начинает сыпать ошибками. Когда ездишь по городу от светофора до светофора эта проблема как правило не вылезает, а вот на длительные дистанции, да ещё в жару ошибки выскакивают часто и как следствие «режим ограничения мощности», движение в аварийном режиме пока не прогорит сажевый. Разговоры о топливе тут не уместны-проблема широко обсуждается в профильных группах по Соренто, да и сам я перед тем как в итоге на сток откатится от этих проблем проехал достаточно и много заправок поменял. В общем есть проблема лукавства или замалчивания этой проблемы, а чипёры как правило отсылают к проблеме, тем самым снимая с себя ответственность. У дилеров как раз есть своя статистика что 90% проблем с сажевым фильтром у Соренто 2,2 дизель связаны с чип-тюнингом, просто доказать этот самый чип-тюнинг дилер как правило не может из за особенностей данного автомобиля.
заявленная «динамическая» прошивка на деле никакой разницы со стоковой не имеет. Делал только ради исправления ошибок 0500 0008 0009. Тупо залить слить -залить прошивку-7000р — считаю очень дорого. С Антарами -Каптивами обращаться не советую.
GW Wingle 7 дизельный 2х литровый двигатель, пробовал три прошивки до этого, лучше не стало, после возврата стока двигатель стал совсем вялым. С адактовской поехала наконец
Машина Vesta SW Cross 1.6, была куплена 28 июля с салона пробег на сегодня 8300 км поменяно 2 раза масло в двигатели и 2 раза в МКПП Прошился 11 октября, прошивка адакт Евро 5. Плюсы: Возможно увеличение тяги с низов? Особой разницы со стоком нету. Минусы: Дроссель как был задушен так и остался ( т.е. что пол педали газа что в пол, тяга не меняется) 3.11.2021 температура на улице -20 С автозапуска не завелась, кое как с выжитым сцеплением завел, оборогты прыгали от 700 до 900 ,как будто троит. Далее отпустил сцепление она заглохла. выжал сцепление пробую еще раз, крутил стартером секунд 7, завелась с чеком в аварийном режиме, после прогрева несколько минут, заглушил, завел штатно. Вывод 7 ноября 2021 решил вернуться на сток ( бэкап делали заранее) Сегодня 8 ноября 2021 на улице -20 завелась без проблем с пульта. разницы в динамике не почувствовал.
Прошивал BMW E84 118i. Работой остался доволен. Машина стала экономичней и гораздо резвее. Выдали сертификат и предложили записать родную прошивку на флешку, ноо ее с собой не оказалось. Заехал через неделю, все сохранили. Так что берите с собой флешки для сохранения прошивки, вдруг когда нибудь пригодится. Сервис однозначно рекомендую
Мотор 1,6 8клоп 2020г по сути не че не изменилось кроме крутящего момента и расхода топлива ( он стал больше даже при спокойной езде) мне не зашло