Уважаемые автовладельцы, поделитесь вашим мнением о прошивках АДАКТ и работе партнера компании в вашем городе. Прямо в отзыве укажите контакты конкретного представителя, у которого прошивались. Если к работе чип-тюнера претензий нет, тогда опишите, пожалуйста, ваши впечатления о прошивке: что не устраивает, где стало лучше. Нужна только правда и ничего кроме правды!

Оставьте отзыв

Текущая оценка АДАКТ

3.6
Оценка 3.6 из 5
Отлично38%
Очень хорошо6%
Средне31%
Плохо25%
Ужасно0%

Последние отзывы

Оценка 3 из 5
07.05.2024

Букмекерская контора 1Вин – новинка в игровом мире, которая стремительно набирает популярность с 2016 года. Игрока привлекает действующий промокод 1winbonusbk. Увлекательные игры от 1win с впечатляющими суммами ставок и невероятными размерами ставок не оставят равнодушным даже самого требовательного игрока. Это произошло благодаря выгодным тарифам и высококачественным финансовым услугам. Например, приветственный бонус от 1winbonusbk составляет до 200%. Ни один букмекер этого не предлагает.
Чтобы получить доступ к бонусам и акциям 1win, вам необходимо пройти верификацию.
Промокод 1вин тогда примените промокод на сайте или в приложении и мгновенно выигрывайте в полевых или в игровых автоматах 1win и получайте до 50 000 рублей. Если вам понадобится помощь, вы всегда можете обратиться в онлайн-поддержку букмекерской конторы 1win.
Зарегистрироваться в 1win можно через акционную страницу или главную страницу сайта. И здесь, и там вы можете использовать промокод 1winbonusbk.
После регистрации код автоматически активируется, вы можете получить до 50 000 на первый депозит, пополнив игровой счет.
Сегодня букмекерская контора предлагает несколько вариантов вознаграждения. Большинство из них активируются после ввода специальных кодов, каждый из которых уникален. Клиент может использовать комбинацию только 1 раз. Продолжительность ограничена, как и количество участников.
Клиенты 1Win могут получать актуальные промокоды в группах букмекерской конторы в социальных сетях, в мессенджерах и у партнеров букмекерской конторы. Поощрения рассчитываются автоматически. Код необходимо активировать перед следующим пополнением счета. Если комбинация не была использована при регистрации, получить подарок от букмекера будет невозможно.

Промокоды 1вин
https://bonus-promokod-bk.ru/promokody-bk/promokod-1win/

bonuspromokodbk
Оценка 1 из 5
29.04.2024

Ремонт электродвигателей
: основные этапы процедуры
Электродвигатель — это основной рабочий узел во многих бытовых и промышленных устройствах. Чтобы он исправно служил долгое время, необходимо регулярно проводить квалифицированное техническое обслуживание. Однако даже самое надёжное оборудование со временем изнашивается, и тогда требуется ремонт электродвигателя.
Основные этапы процедуры ремонта электродвигателя включают:
Очистка от загрязнений: электродвигатель очищают от пыли и грязи с помощью сжатого воздуха и тряпки, смоченной в чистом бензине.
Выявление внешних повреждений: на этом этапе обнаруживаются возможные причины поломки оборудования.
Снятие защитных кожухов и корпуса: после очистки можно приступать к разборке электродвигателя.
Проверка состояния механических узлов: проверяют состояние подшипников, вала и других механических элементов.
Демонтаж вышедших из строя подшипников и запрессовка новых: если обнаружены дефекты, подшипники заменяют на новые.
Перемотка электродвигателя: если проблема связана с повреждением статора или якоря, производят перемотку двигателя.
Для проведения качественного ремонта электродвигателя рекомендуется обращаться в специализированные мастерские или сервисные центры.

Перемотка электродвигателей: основные этапы и особенности процесса

Перемотка электродвигателей — это процесс замены старой или повреждённой обмотки на новую. Она может потребоваться в различных ситуациях, например, при износе рабочих обмоток, межвитковом пробое изоляции, коротком замыкании витков или изменении рабочего напряжения.
Этапы перемотки электродвигателя:
Дефектация: визуальный осмотр двигателя, определение наличия вмятин, царапин и оценка состояния существующих обмоток.
Удаление старых обмоток: срезание бандажных креплений и фиксация схемы соединения обмоток.
Очистка пазов статора: освобождение пазов от старой обмотки и очистка от наплывов лака, остатков изолирующих материалов.
Монтаж новых изолирующих прокладок: установка прокладок в пазы статора.
Намотка новых катушечных групп: на специальном оборудовании наматываются новые катушки, которые затем размещаются в пустых пазах статора и фиксируются.
Укладка обмоток: установка межкатушечных изолирующих элементов и обвязки (бандажа).
Подключение катушек согласно схеме: проверка электрических параметров и замыкание на корпус.
Пропитка лаком: статор пропитывается лаком для улучшения изоляционных свойств.
Полное отверждение лака и финишный контроль параметров: контроль напряжения пробоя и механических характеристик.
Механическая сборка двигателя и подключение главных выводов обмоток к клеммам: завершение процесса перемотки.
После завершения всех этапов перемотки проводится тестовый прогон электродвигателя для проверки его работоспособности.


Балансировка — это процесс устранения дисбаланса ротора, который возникает из-за неравномерного распределения массы или дефектов конструкции. Это важная процедура, которая помогает предотвратить повышенный износ подшипников, повреждение ротора и снижение эффективности работы двигателя.
Причины потери балансировки могут быть разными: ремонт ротора, заводской брак или работа двигателя в тяжёлых условиях с превышением паспортных значений нагрузки.
Существует два основных метода балансировки электродвигателей: статический и динамический. Статический метод используется для устранения основного дисбаланса, а динамический метод обеспечивает максимальную точность и применяется для балансировки двигателей, работающих на высоких оборотах.
В процессе динамической балансировки специальное оборудование раскручивает ротор электродвигателя и указывает точки дисбаланса с помощью датчиков. Добавление или уменьшение массы ротора в этих точках позволяет достичь максимальной балансировки.
Для некоторых моделей больших и мощных электродвигателей применяется только статический метод балансировки из-за невозможности выполнения динамической балансировки.
Качественная балансировка электродвигателя позволяет избежать проблем с вибрацией, повышенным износом и повреждением оборудования, связанного с работой неисправного двигателя.

peremotka2
Оценка 1 из 5
27.04.2024

Делал чип тюнинг. Мастер не считал для себя коды форсунок. После прошивки горит чек енджен, потому что не прошили коды форсунок. Договорились что он посмотрит коды на самих форсунках и пропишет. Назначили приехать через 3 дня. Я приехал оставил машину, через 4 часа позвонил и сказали что можно забрать все сделано. Забрал машину и доехав домой опять горит чек енджен. Связался с мастером, на что услышал ответ, что ему было лень лезть к форсункам, что бы посмотреть на них коды. В итоге я заплатил 13000р и получил неисправный авто. Не советую сюда обращаться.

Сергей
Оценка 5 из 5
20.11.2023

Нашел АДАКТ через Яндекс. Приехал к мастеру, указанному на сайте первым — ChipExpert. Приехал с горящим чеком и турбиной в аварии. Мастер Виктор нашел причину ( чего не смогли сделать ну уж в ОЧЕНЬ «крутом» сервисе, устранил ее и сделал прошивку.. Уменьшение расхода заметить не успел, но изменившаяся в лучшую сторону динамика авто заметна сразу.. Отзыв пишу с Благодарностью за работу.

Андрей
Оценка 1 из 5
01.09.2023

Не специализируются на итальянских авто

Семен
Оценка 5 из 5
16.08.2023

ваз калина 1 отшили адсорбер за 5 минут ошибок нет 👍. покатаюсь если что дополню отзыв. Спасибо Максиму Захарову обращайтесь не пижалеете.

николай
Оценка 2 из 5
15.05.2023

Автомобиль является одним из самых популярных видов транспорта.
Это обусловлено комфортом, надежностью и вместительностью.
Наш автомобильный форум, предлагает огромное разнообразие тем для общения.
Тут можно найти подробную информацию по ремонту и эксплуатации
большинства популярных автомобилей.

Музыкальный раздел
Зоо-форум
Компьютерные игры
Дром за рубежом
Центральный федеральный округ

Robertidoda
Оценка 3 из 5
16.11.2022

___1___Отзывы про АДАКТ — стоит ли к ним обращаться?___1___

DavidSlots
Оценка 5 из 5
16.08.2022

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться уровнем и качеством работы! К Виктору в Одинцово обращаюсь давно не с первым автомобилем, потому что человек знает свое дело на все 100, всегда обаяснит подскажет нормальным русским понятным языком. И здесь очередной раз обратился с прошивкой автомобиля infiniti fx 35. Хочу сказать в очередной раз я доволен как ребёнок новой игрушке, машина ожила (поехала веселее и отзывчевее стала). Получил на руки сертификат, что говорит что не какая то ерунда залита. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВИКТОРУ. УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!

Петр
Оценка 3 из 5
04.08.2022

Как с вами связаться и были ли устранены недочёты в прошивках на треблейзер 2013 г или новое улучшение прог обеспечение

Андрай
Оценка 2 из 5
22.07.2022

После прошивки ЭБУ LIFAN X60 работает некорректно — выдает коды ошибок по несуществующим агрегатам. Что на самом деле происходит с двигателем не понятно.

Евгений
Оценка 5 из 5
26.05.2022

Пока не прогреется двигатель до 70 градусов были сильные провалы на 1 и 2 передачах. После 70 ситуация улучшается, но проблема не уходила. Увеличился расход топлива . После чипа улучшилась разгонная динамика за счëт большего открывания дроссельной заслонки при меньшем нажатии педали акселеоатора. Прошивку делал в июне 2021 года. Проехал на данной прошивке около 23000 км.

Сергей
Оценка 2 из 5
01.02.2022

Прошили дали горантию,вроде всё не плохо,но перестала работать лампа чека,ели нашли причину в чем дело было.
Но разачаровалр то что на вопрос в чем дело,ответили идите к производителю.
Ладна хоть деньги потом вернули.

Максим
Оценка 4 из 5
22.12.2021

Прошивал дизель Киа Соренто Прайм Адактом у вашего партнёра. Да, прибавка мощности есть, прёт, едет и т.д. Но почему чипёры умалчивают проблему с сажевым фильтром, когда машина долго едет на режиме выше максимума, напрмер по трассе на дальняк и выскакивают ошибки по выхлопной системе? Весьма распространённая проблема на Соренто, много прошитых машин в итоге откатывались на сток, т.к. вырезать забитый сажевик на гарантийном авто желающих не много. Проблема в том что штатный сажевый фильтр и его система регенерации не справляется с обогащёнными топливными картами чип-тюнинга и начинает сыпать ошибками. Когда ездишь по городу от светофора до светофора эта проблема как правило не вылезает, а вот на длительные дистанции, да ещё в жару ошибки выскакивают часто и как следствие «режим ограничения мощности», движение в аварийном режиме пока не прогорит сажевый. Разговоры о топливе тут не уместны-проблема широко обсуждается в профильных группах по Соренто, да и сам я перед тем как в итоге на сток откатится от этих проблем проехал достаточно и много заправок поменял. В общем есть проблема лукавства или замалчивания этой проблемы, а чипёры как правило отсылают к проблеме, тем самым снимая с себя ответственность. У дилеров как раз есть своя статистика что 90% проблем с сажевым фильтром у Соренто 2,2 дизель связаны с чип-тюнингом, просто доказать этот самый чип-тюнинг дилер как правило не может из за особенностей данного автомобиля.

Роман
Оценка 2 из 5
30.11.2021

заявленная «динамическая» прошивка на деле никакой разницы со стоковой не имеет. Делал только ради исправления ошибок 0500 0008 0009. Тупо залить слить -залить прошивку-7000р — считаю очень дорого. С Антарами -Каптивами обращаться не советую.

Денис
Оценка 5 из 5
24.11.2021

GW Wingle 7 дизельный 2х литровый двигатель, пробовал три прошивки до этого, лучше не стало, после возврата стока двигатель стал совсем вялым. С адактовской поехала наконец

михаил
Оценка 3 из 5
08.11.2021

Машина Vesta SW Cross 1.6, была куплена 28 июля с салона пробег на сегодня 8300 км поменяно 2 раза масло в двигатели и 2 раза в МКПП Прошился 11 октября, прошивка адакт Евро 5. Плюсы: Возможно увеличение тяги с низов? Особой разницы со стоком нету. Минусы: Дроссель как был задушен так и остался ( т.е. что пол педали газа что в пол, тяга не меняется) 3.11.2021 температура на улице -20 С автозапуска не завелась, кое как с выжитым сцеплением завел, оборогты прыгали от 700 до 900 ,как будто троит. Далее отпустил сцепление она заглохла. выжал сцепление пробую еще раз, крутил стартером секунд 7, завелась с чеком в аварийном режиме, после прогрева несколько минут, заглушил, завел штатно. Вывод 7 ноября 2021 решил вернуться на сток ( бэкап делали заранее) Сегодня 8 ноября 2021 на улице -20 завелась без проблем с пульта. разницы в динамике не почувствовал.

Вячеслав
Оценка 5 из 5
02.11.2021

Прошивал BMW E84 118i. Работой остался доволен. Машина стала экономичней и гораздо резвее. Выдали сертификат и предложили записать родную прошивку на флешку, ноо ее с собой не оказалось. Заехал через неделю, все сохранили. Так что берите с собой флешки для сохранения прошивки, вдруг когда нибудь пригодится. Сервис однозначно рекомендую

Игорь
Оценка 3 из 5
25.10.2021

Мотор 1,6 8клоп 2020г по сути не че не изменилось кроме крутящего момента и расхода топлива ( он стал больше даже при спокойной езде) мне не зашло

Гриша